
пятница, 02 июля 2010
Давно так хорошо не чатился, как в Трансформышках. :3
Завёл себе пару приятелей.
Завёл себе пару приятелей.
вторник, 15 июня 2010
Portal... 
И конечно:

И конечно:
вторник, 20 апреля 2010
New York City Cops вобще создана для GTA.
Как она не вошла в официальное игровое радио? 


Нью-Йорк, заводской квартал, ливень, машину заносит на поворотах.
За рулём серб-наёмник, рядом престарелый итальянец-мафиози.
И тут по радио начинается "Take me out... tonight..."

За рулём серб-наёмник, рядом престарелый итальянец-мафиози.
И тут по радио начинается "Take me out... tonight..."

среда, 22 апреля 2009
Боже всемогущий, я прошёл Braid. Целиком. Сам.
1. Казуальный уровень.
Да-да, в игре несколько уровней, слоёв, так сказать. Как в какой-нибудь Алисе в Стране Чудес.
Чтобы постичь первый, надо просто играть, собрать все 5 паззлов и пройти игру до конца, что я и сделал.
Итак, помимо крышесносных головоломок, что мы имеем в конце?
А в конце - доступ к последнему миру, который на самом деле значится как первый. Там время идёт вспять, и, только зажав шифт, оно идёт в положенную сторону. Три комнатушки 1-4, 1-3 и 1-2 быстро проходятся, и Тим попадает в 1-1.
Спойлер. Концовка.
2. Глубинный уровень.
Как и любой другой нормальный игрок, я думал, что сюжет Braid - это история о любви. О том, как человек стремится к чему-то эфемерному, забывая о реальности. О том, как люди учатся на своих ошибках, о том, что в жизни нельзя отмотать время назад. Ага, как бы не так. То есть, и об этом тоже, но не только.
Спойлеры.
Как-то вот так.

1. Казуальный уровень.
Да-да, в игре несколько уровней, слоёв, так сказать. Как в какой-нибудь Алисе в Стране Чудес.
Чтобы постичь первый, надо просто играть, собрать все 5 паззлов и пройти игру до конца, что я и сделал.
Итак, помимо крышесносных головоломок, что мы имеем в конце?
А в конце - доступ к последнему миру, который на самом деле значится как первый. Там время идёт вспять, и, только зажав шифт, оно идёт в положенную сторону. Три комнатушки 1-4, 1-3 и 1-2 быстро проходятся, и Тим попадает в 1-1.
Спойлер. Концовка.
2. Глубинный уровень.
Как и любой другой нормальный игрок, я думал, что сюжет Braid - это история о любви. О том, как человек стремится к чему-то эфемерному, забывая о реальности. О том, как люди учатся на своих ошибках, о том, что в жизни нельзя отмотать время назад. Ага, как бы не так. То есть, и об этом тоже, но не только.
Спойлеры.
Как-то вот так.

пятница, 17 апреля 2009
Хоть все мои достижения в Braid и полетели, я умудрился пройти всё наново.
И при этом собрать целиком уже 3 паззла. ^_^

И при этом собрать целиком уже 3 паззла. ^_^

среда, 15 апреля 2009
Braid - игра, выносящая мозг.
Некий человек по имени Тим витает в облаках, пытаясь найти свою принцессу. Этакий стёб над Марио.
Игра так же шедевральна и коротка как Portal. Только в Portal игрок управлял пространством, а в Braid - временем.
Зажимаешь шифт, и время идёт вспять с какой угодно скоростью.
На некоторых уровнях ход времени вокруг зависит от того, влево идёт Тим, вправо или стоит на месте.
На других, отмотав время назад, тень Тима повторяет все его движения до этого.
Самое интересное, что игру можно пройти, не напрягаясь - от одной двери, до другой, убить пару боссов и спасти свою принцессу.
Но спойлер
Эх, не хочется обращаться к ютубу за видео-прохождением...
Есть ссылка на архив с Сибнета, игра весит ~100 Мб.
Ах да, спасибо Mur-kun. :3

Некий человек по имени Тим витает в облаках, пытаясь найти свою принцессу. Этакий стёб над Марио.
Игра так же шедевральна и коротка как Portal. Только в Portal игрок управлял пространством, а в Braid - временем.
Зажимаешь шифт, и время идёт вспять с какой угодно скоростью.
На некоторых уровнях ход времени вокруг зависит от того, влево идёт Тим, вправо или стоит на месте.
На других, отмотав время назад, тень Тима повторяет все его движения до этого.
Но спойлер
Эх, не хочется обращаться к ютубу за видео-прохождением...
Есть ссылка на архив с Сибнета, игра весит ~100 Мб.
Ах да, спасибо Mur-kun. :3

пятница, 03 апреля 2009
[Вот кто я!] [Манчкин 0%] [Убийца 7%] [Тусовщик 37%] [Исследователь 57%] [Узнай кто ты!]
вторник, 31 марта 2009
Во что б такое поиграть, что можно скачать и установить без хождения по мукам?
ММО не предлагать.
ММО не предлагать.
понедельник, 30 марта 2009
Я вернулся и много спал, так что плохо соображаю, какой сегодня день недели.
Ну что я могу сказать. Главными радостями пати были лут и косплей. Лут, надо сказать, был дешёвый, поэтому я затарился знатно.
Куча плакатов, значки, кружки (один даже стакан с порингом на дне) и самопальные девиручи-шапки. О_о
Косплей порадовал. Из персов были руги (наверное, костюм самый простой), сталкер, теквондисты (аж три штуки), кавайные новисы, рыцарь, менестрель, хв, присточка, дансерша и малобюджетная бска (потому что у бски одежда как у обычной школьницы).
Но больше всего доставили Алиса и Бонган. С Алисой я даже отважился сфотографироваться. >_<
Смешные сценки, какая-то группа (точь-в-точь Бродяги Дхармы), какой-то мужик пел про некрофилов, а дальше дискотека, дискотека, дискотека... Музыка, кстати, получше даже, чем на Отходняке (даже American Idiot было, хоть и не в тему). Хотя и тут без "Ало, хайдук" не обошлось. =_= Но дискотеку мы провели в сторонке аля занимательная игра для всей семьи - "найди хикки".
На вокзал мы пёрлись в 4 часа ночи, по карте. Ни одного, сцука, фонаря во всём НСКе. Два часа шли - дошли всё-таки)
В автобусе я уснул, а проснулся только на вокзале в Кемерово. И вот я здесь!
Это был сухой отчёт, а вот мало фотографий:
Отличная обоина, можете ставить меня на рабочий стол.

Рыцарь бдит.

Я и Алиса. >_<

Тыквы, сталк, руг, новис и Алиса.

Присти накладывает на кого-то свои лечебные руки.

Менестрель, он же клоун.

Ружка. :3

Ну и все сразу. Посередине две Кафры О_о и дансерка.

Ну что я могу сказать. Главными радостями пати были лут и косплей. Лут, надо сказать, был дешёвый, поэтому я затарился знатно.
Куча плакатов, значки, кружки (один даже стакан с порингом на дне) и самопальные девиручи-шапки. О_о
Косплей порадовал. Из персов были руги (наверное, костюм самый простой), сталкер, теквондисты (аж три штуки), кавайные новисы, рыцарь, менестрель, хв, присточка, дансерша и малобюджетная бска (потому что у бски одежда как у обычной школьницы).
Но больше всего доставили Алиса и Бонган. С Алисой я даже отважился сфотографироваться. >_<
Смешные сценки, какая-то группа (точь-в-точь Бродяги Дхармы), какой-то мужик пел про некрофилов, а дальше дискотека, дискотека, дискотека... Музыка, кстати, получше даже, чем на Отходняке (даже American Idiot было, хоть и не в тему). Хотя и тут без "Ало, хайдук" не обошлось. =_= Но дискотеку мы провели в сторонке аля занимательная игра для всей семьи - "найди хикки".
На вокзал мы пёрлись в 4 часа ночи, по карте. Ни одного, сцука, фонаря во всём НСКе. Два часа шли - дошли всё-таки)
В автобусе я уснул, а проснулся только на вокзале в Кемерово. И вот я здесь!
Это был сухой отчёт, а вот мало фотографий:
Отличная обоина, можете ставить меня на рабочий стол.

Рыцарь бдит.

Я и Алиса. >_<

Тыквы, сталк, руг, новис и Алиса.

Присти накладывает на кого-то свои лечебные руки.

Менестрель, он же клоун.

Ружка. :3

Ну и все сразу. Посередине две Кафры О_о и дансерка.

воскресенье, 22 марта 2009
Жара нет - нет инфекции, говорит доктор Хаус, но что-то похоже он врёт. Оо Потому что мне хреново, но без температуры.
Купил себе карту мира от National Geographics, сижу изучаю её, лечусь от топографического кретинизма.
Геймерское.
upd.: как оказалось, в GTA: San Andreas даже есть некое подобие Степ Мании! XDD Только стрелочки идут в один ряд, и музыка соответствующая клубным реалиям девяностых)

Купил себе карту мира от National Geographics, сижу изучаю её, лечусь от топографического кретинизма.
Геймерское.
upd.: как оказалось, в GTA: San Andreas даже есть некое подобие Степ Мании! XDD Только стрелочки идут в один ряд, и музыка соответствующая клубным реалиям девяностых)

воскресенье, 01 февраля 2009